Ваш город: Москва

+7 (499) 142-72-26

(Москва)

8 800 100 81 02

(Круглосуточно)

Ваш город — Москва?

Ваше местоположение необходимо
для работы некоторых сервисов на сайте

Местоположение

Ваше местоположение необходимо для работы некоторых сервисов на сайте

Искать

Институт страховых представителей

Компании РГС Медицина

О страховых представителях

О страховых представителях

РГС-Медицина одной из первых реализовала системный подход к внедрению службы страховых представителей




Кто такие страховые представители?

Страховые представители – «менеджеры здоровья», в задачу которых входит непосредственное взаимодействие и помощь застрахованным лицам при оказании медицинской помощи в рамках программы ОМС


Функции страховых представителей:

1. Работа с обращениями

Вы можете получить консультацию у страховых представителей и направить обращение (жалобу) через следующие каналы связи:

  • региональный Контакт-центр* (в нерабочее время – федеральный Контакт-центре 8-800-100-81-01 и 8-800-100-81-02);
  • Сайт Общества;
  • Электронная почта Общества;
  • Обращение на бумажном носителе, направленное по почте в адрес Общества или филиала Общества;
  • Личный прием граждан по графику.


Контакт-центр


Ваша экстренная служба спасения в сфере ОМС




Подробнее
2. Активное информирование граждан

С целью доведения важной информации застрахованным лицам страховые представители осуществляют активное информирование застрахованных лиц различными способами.

Публичное информирование

  • Размещение информации на официальных сайтах СМО и иных интернет-ресурсах, в печатных СМИ, на телевидении, радио;
  • Проведение круглых столов и иных информационно-просветительских и обучающих мероприятий с коллективами застрахованных;
  • Размещение информации на информационных стендах и плакатах в общественных местах, в том числе в пунктах выдачи полисов, медицинских организациях.
Не проходите мимо информации, которая размещается СМО на стендах и плакатах в общественных местах!

Артериальная гипертония

Диспансеризация взрослого населения

Факторы риска сердечно сосудистых заболеваний

Сахарный диабет

Защита прав застрахованных



Индивидуальное информирование

1. Информирование при личном обращении в страховую компанию:

  • При выдаче временного свидетельства/полиса ОМС;
  • При личном приеме граждан;
  • При обращении в офисы, пункты выдачи полисов, страховые представительства в медицинских организациях.
2. Распространение информационных материалов индивидуального характера (памятки, брошюры, буклеты) в офисах, пунктах выдачи полисов, в пунктах страховых представительств в медицинских организациях.

3. Персональное SMS-оповещение.

  • О запланированных профилактических мероприятиях (диспансеризации, профилактических осмотрах и прочее);
  • О готовности полиса ОМС.
4. Телефонные обзвоны.

  • Осуществляются по указанным при оформлении полисов ОМС городским номерам телефонов в случае отсутствия мобильных номеров телефонов.
5. Почтовая рассылка на бумажном носителе и в электронной форме.

  • Осуществляется в случае отсутствия контактных номеров телефонов на указанные при оформлении полиса ОМС адреса места жительства или e-mail.
ВАЖНО! Своевременно представленные в страховые медицинские организации сведения об изменении адреса, номера телефона позволят вовремя информировать о запланированных для Вас мероприятиях, а также осуществлять защиту Ваших прав по ОМС!


Подробнее
3. Информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи

Информационное сопровождение при оказании медицинской помощи

Информационное сопровождение при оказании медицинской помощи

Информационное сопровождение страховым представителем застрахованных лиц при получении стационарной помощи в плановом порядке.

1. Дистанционный мониторинг выдачи застрахованных лицам направлений на плановую госпитализацию
2. Помощь в выборе медицинской организации для плановой госпитализации
3. Контроль соблюдения сроков госпитализации.

Взаимодействие со страховым представителем при плановой госпитализации

Если Вы при наличии направления не госпитализированы в установленные сроки, Вам может позвонить страховой представитель чтобы уточнить причины, по которым Вас не госпитализировали, или по которым Вы не смогли прийти на госпитализацию в назначенную дату! После выяснения ситуации страховой представитель при необходимости окажет Вам помощь и разъяснит порядок дальнейших действий!

Информационное сопровождение при оказания медицинской помощи

Сопровождение страховым представителем застрахованных лиц при проведении профилактических мероприятий

1. Публичное информирование о необходимости прохождения профилактических мероприятий (диспансеризация, профосмотры)
2. Индивидуальное оповещение о дате, месте и времени обращения в поликлинику для проведения диспансеризации
3. Контроль обращения в поликлинику для прохождения 1 этапа диспансеризации
4. Напоминание о необходимости обращения в поликлинику для проведения по назначению врача более углубленного обследования (2 этапа диспансеризации)
5. Контроль качества проведенных профилактических мероприятий и удовлетворенности застрахованных лиц медицинским обслуживанием

Взаимодействие со страховым представителем при профилактических мероприятиях

Вы можете позвонить в контакт-центр страховой компании и уточнить у страхового представителя всю интересующую вас информацию о диспансеризации!

Если Вы, получив уведомление о необходимости прохождения диспансеризации, не обращаетесь в поликлинику, Вам может позвонить страховой представитель, чтобы уточнить причины, по которым вы отказываетесь от ее прохождения! Страховой представитель может также Вам позвонить, чтобы уточнить:

  • Действительно ли Вы обращались в поликлинику и прошли диспансеризацию?
  • Насколько вы удовлетворены качеством и доступностью медицинской помощи при проведении диспансеризации?
Информирование об объемах и стоимости оказанной медицинской помощи

1. Справка об объемах и стоимости оказанной застрахованному лицу медицинской помощи включает в себя перечень оказанных медицинских услуг и их стоимость, оплаченную СМО по утвержденным тарифам.
2. Справка выдается застрахованным лицам страховыми представителем при личном обращении в СМО или может направляться в адрес застрахованных лиц заказным письмом.
3. Справка позволяет установить достоверность объемов оказанной медицинской помощи, оплаченной страховой компанией, и выявить неправомерные действия медицинских работников по взиманию платы с застрахованного лица за оказанные в рамках программы ОМС услуги, которые должны предоставляться на бесплатной для Вас основе.


Подробнее
4. Контроль качества оказанной медицинской помощи.
Одной из важнейших функций страховых представителей является проведение экспертиз качества медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам.

Экспертная деятельность, осуществляемая страховой компанией, позволяет выявлять нарушения при оказании медицинской помощи от фальсификации и формального подхода к лечению до неоказания, некачественного, несвоевременного или неполного оказания медицинской помощи при установленном диагнозе, т.е. выявлять не соблюдение медицинскими организациями действующих стандартов и порядков оказания медицинской помощи.


Подробнее
5. Проведение анкетирования

Анкетирование застрахованных лиц страховым представителем является одной из важнейших форм обратной связи, которая позволяет определить проблемы при организации и оказании медицинской помощи.

Не отказывайтесь от участия в анкетировании!

Данная информация служит основанием для направления рекомендаций медицинской организации по повышению качества предоставляемых медицинских услуг, совершенствованию организации оказания медицинской помощи и исключению недобросовестного исполнения медицинской организацией своих обязанностей.


Подробнее

Система страховых представителей

Только тесное взаимодействие застрахованных лиц и страховых представителей страховой медицинской организации позволит своевременно и в полной мере отстаивать интересы застрахованных лиц

Выпуск программы «Сенат», посвященной сфере здравоохранения и ОМС

Не нашли ответа на свой вопрос?


  • Получите бесплатную консультацию
    у специалиста «РГС-Медицина»

    Задать вопрос

  • Оставьте заявку и мы вам
    перезвоним!

    Оставить заявку
  • Вы так же можете позвонить нам самостоятельно:

    +7 (499) 142-72-26

    (Москва)

    8 800 100 81 02

    (по всей России)

    Оставьте заявку
    и мы Вам перезвоним!

    Фамилия Имя Отчество*

    Обязательно

    Ваш город

    Обязательно

    Телефон*

    Обязательно

    Ваш вопрос

    Обязательно

    :

    Выберите удобное время для звонка

    Обязательно

    Спасибо за заявку!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Закрыть